Чтобы получить полное представление о возврате инвестиций, необходимо также учитывать общую стоимость владения новым AI-инструментом, связанную с его внедрением, включая затраты на реализацию и интеграцию с вашей существующей технологической инфраструктурой.
Откройте возможности для создания ценности командой службы поддержки
Когда мы размышляем о внедрении искусственного интеллекта, сосредотачиваемся на том, как он влияет на существующую модель обслуживания клиентов. Но одна из самых мощных сторон AI заключается в том, что он помогает переосмыслить эту модель с нуля, создавая новые возможности для вашей команды и вашего бизнеса.
Вместо того чтобы зацикливаться на одних и тех же вопросах снова и снова, ваша служба поддержки, усиленная AI-инструментом, сможет уделять больше времени задачам, которые генерируют доход и создают ценность. Например, осуществлять проактивную поддержку, онбординг клиентов и премиальное обслуживание — все это способствует долгосрочной удовлетворенности и лояльности целевой аудитории.
Пересмотрите успех и способы его измерения
С внедрением AI-инструментов в клиентский сервис меняется не только способ предоставления поддержки, но и подход к измерению успеха. Традиционно затраты на обслуживание (а значит, и метрики) были привязаны к зарплатам сотрудников, что подводило к акценту на количестве вместо качества и минимизации среднего времени обработки запросов.
С AI акцент на количестве и скорости становится базовым требованием, позволяя командам сосредоточиться на решении более ценных и сложных вопросов, а также на обеспечении удовлетворенности клиентов.
Этот сдвиг имеет положительный эффект: снижается стоимость за обработку заявки, сокращается время первого ответа, повышается лояльность аудитории. В результате компании, внедрившие AI в клиентский сервис, переходят с метрик, основанных на объеме (например, количество заявок), на более комплексные ключевые показатели эффективности (KPI), такие как удовлетворенность клиентов (CSAT), число заявок, закрытых с помощью искусственного интеллекта, и уровень вовлеченности.